2 заметки с тегом

c

RPi-Monitor для часов Pebble

15 октября 2014, 7:16

Представляю вашему вниманию свое первое приложение для часов Pebble.

Приложение RPi-Monitor представляет из себя монитор основных показателей Raspberry Pi.
Для работы необходимо установить RPi-Monitor на вашу Raspberry Pi плату.

На 4х страницах отображается вся основная информация и системе.
Исходный код доступен на github.com

Скачать: веб сайт или Pebble Appstore

Добавляем свой шрифт в приложение Pebble

29 сентября 2014, 0:12

Сегодня я покажу как добавить в свое приложение кастомный шрифт.

Ни для кого не секрет, что часы Pebble не поддерживают в официальной прошивке кириллические буквы. Поэтому, если ваше приложение использует такие буквы, вам надо позаботиться, чтобы пользователи у которых этот шрифт отсутствует в прошивке могли корректно пользоваться приложение. А для этого мы добавим шрифт с кириллическими буквами в само приложение.

Создадим новый проект:

$ pebble new-project CustomFont

Отредактируем файл CustomFont.c, вставив в него следующее:

#include <pebble.h>

static Window *window;
static TextLayer *text_layer;

static void window_load(Window *window) {
  Layer *window_layer = window_get_root_layer(window);
  GRect bounds = layer_get_bounds(window_layer);

  text_layer = text_layer_create(bounds);
  text_layer_set_text(text_layer, "Some text");
  text_layer_set_text_alignment(text_layer, GTextAlignmentCenter);
  layer_add_child(window_layer, text_layer_get_layer(text_layer));
}

static void window_unload(Window *window) {
  text_layer_destroy(text_layer);
}

static void init(void) {
  window = window_create();
  window_set_window_handlers(window, (WindowHandlers) {
    .load = window_load,
    .unload = window_unload,
  });
  const bool animated = true;
  window_stack_push(window, animated);
}

static void deinit(void) {
  window_destroy(window);
}

int main(void) {
  init();
  app_event_loop();
  deinit();
}

Так выглядит приложение состоящее из одного окна с текстовой меткой.
Добавим в файл appinfo.json информацию о добавляемом шрифте, для этого в resources добавляем media с типом font:

"resources": {
        "media": [
            {
                "characterRegex": "[А-Яа-я0-9 ]",
                "file": "fonts/Arial.ttf",
                "name": "FONT_ARIAL_12",
                "type": "font"
            }
        ]
  }

Здесь в characterRegex описываем какие символы будем использовать, в данном примере это все заглавные, прописные буквы, цифры и пробел. В file прописываем путь до файла, для этого создаем папку fonts в resources и копируем туда наш шрифт. Name это имя шрифта и через подчеркивание размер, его указывать обязательно.

Теперь создадим новую переменную custom_font с типом GFont

GFont custom_font = fonts_load_custom_font(resource_get_handle(RESOURCE_ID_FONT_ARIAL_12));

Вместо текста «Some text» добавим следующее

"Привет Русский язык\n\n\nАБВГДЕЖЗИЙКЛМНОП\nРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ\n\n абвгдежзийклмноп\nрстуфхцчшщъыьэюя\n\n0123456789"

И после строчки в которой мы устанавливаем текст text_layer_set_text доавляем:

text_layer_set_font(text_layer, custom_font);

Тем самым устанавливаем наш кастомный шрифт в текстовую метку
Осталось собрать проект и установить в часы:

$ pebble build
$ pebble install

Полный пример можно посмотреть тут.

c   Pebble