Pebble Time Round

12 октября 2015, 23:48

Компания Pebble представила новую линейку наручных часов Pebble Time Round. Да, да, экран теперь ввиде круга. Изменениям подвергся только экран, теперь он имеет разрешение 180х180 пикселей, против 144х168 в предыдущих версиях, но срезан по углам. В остальном железная начинка ничем не отличается от версии Pebble Time.

Новые часы уже можно приобрести, но большинство приложений без адаптации под новый экран будут выглядеть криво. Ознакомиться с новыми элементами и адаптировать свои приложения уже можно с помощью предварительной версии SDK для разработчиков или в бета версии CloudPebble.

Сегодня покажу на примере watchface Space Time, как адаптировать под Time Round. Напоминаю, Space Time — это часы, где в центре экрана расположено неподвижное солнце, вокруг него вращается Земля и показывает направление часовой стрелки, вокруг Земли вращается луна и показывает относительно Земли направление минутной стрелки и наконец, вокруг луны вращается некий астероид и показывает секунды.

Space Time состоят из одного окна и двух слоев, вся адаптация заключается в изменении размеров элементов на экране. Так как предыдущие модели часов имели прямоугольный экран, планеты двигались по эллиптической орбите, то в Pebble Time Round это будет лишним. Но в круглых часах немного увеличилось разрешение экрана, и чтобы его полностью заполнить, немного увеличим размеры планет.

Начиная с версии SDK 3.6 появились новые условные директивы PBL_ROUND, PBL_RECT и PBL_PLATFORM_CHALK. Кстати, новая платформа получила имя «Chalk», что в переводе означает мел. Также
С помощью новых директив можно быстро адаптировать свое приложение под все платформы.
Например различие классических Pebble от моделей с цветным экраном:

#ifdef PBL_BW
    // Pebble с ч/б экраном
#elif PBL_COLOR
    // С цветным экраном
#endif

Или различие Pebble с квадратным и круглым экраном:

#ifdef PBL_RECT
    // Квадратный экран
#elif PBL_ROUND
    // Круглый экран
#endif

В моем случае этого было достаточно, расставить необходимые директивы в нужных местах и перекомпилировать. Все изменения можно посмотреть на github. Результат адаптации под все платформы показан на следующем изображении.

Но различия в этом не заканчиваются, на портале разработчика можно прочитать про новые элементы доступные для Pebble Time Round, с помощью которых можно создавать приложения не похожие на приложения для моделей с квадратными экранами. После релиза версии 3.6 появятся много новых и интересных приложений в appstore для Pebble Time Round.

Поделиться
Запинить
Популярное